Ответы и объяснения

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-30T16:03:09+04:00

500*2*1000+403+304*3:6=1000555

 

1) 500*2=1000

2) 1000*1000=1000000

3) 304*3=912

4) 912:6=152

5) 1000000+403=1000403

6) 1000403+152=1000555

Лучший Ответ!
2011-11-30T16:03:13+04:00

500*2*1000+403+304*3:6=1000555

 

1) 500*2=1000

2) 1000*1000=1000000

3) 304*3=912

4) 912/6=152

5) 1000000+403=1000403

6) 1000403+152=1000555