Хожу к репетитору 2 год.Он мне написал чтоб я написала цифры более 100.Подскажите пожалуйста цифры:125,300,531,101,742.Жду ответа!!!(СРОЧНО!!!)

2
101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,122,123,124,125,126 и т.д.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-04T05:09:06+00:00
125 - a hundred (and0 twenty-five
300 - three hundred
531 - five hundred (and) thirty one
101 - one hundred and one или a hundred zero one
742 - seven hundred forty two

2013-11-04T05:53:25+00:00
101,102,103 и так до 200 думаю столько хватит)