Составить предложение со словосочетанием говорить взволнованно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T04:29:58+00:00


Павел очень взволнованно говорил о случившемся.
Когда я встал на коньки в перные то говорила взволнованно.
2013-11-04T04:41:17+00:00
Вика юлила, потом маме она говорила взволнованно.
Нет, так нельзя! Нужно так: Взволнованна была мать учёбой дочкиной, и решила она с Викой поговорить.
знаешь, лучше бы сразу уточнила.
говорила взволноваННо, а была взволноваНа)