укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется Ь: а) активная контр...атака противника поставила в затруднительное положение молодого шахматиста. б) работу переводчика облегчил недавно изданный трёх...язычный словарь, в) во время ремонта театра были заменены меж...ярусные перекрытия, г) в эту минуту раздались п..яные крики гостей,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-30T15:48:28+04:00



а) активная контратака противника поставила в затруднительное положение молодого шахматиста.

б) работу переводчика облегчил недавно изданный трёхъязычный словарь,

в) во время ремонта театра были заменены межъярусные перекрытия,

г) в эту минуту раздались пьяные крики гостей,

  • momot
  • главный мозг
2011-11-30T15:48:49+04:00



это вариант г) в эту минуту раздались пьяные крики гостей