Фермер разбил фруктовый сад прямоугольной вормы, Ширина сада 500м. а длина в 2 раза больше ширины, Сколько соток занимает этот сад? Вырези его в площади в гектарах,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T11:34:53+00:00



1) 500*2=1000 (м) -длина сада

2) S=1000*500=500000 (кв.м)=5000 сот.

500000 кв.м=5000 сот.=50 га

Ответ: сад занимает 5000 соток; его площадь равна 50 гектаров.

2011-11-30T11:36:51+00:00



500*2=1000(м)-длина

500*1000=500 000(м²)- площадь сада

500 000м²=5 000сот.=50га