в парке дуб был посажен на 84 года раньше сосны .сколько лет каждому дереву ,если возраст сосны состовляет 60% возраста дуба

2

Ответы и объяснения

  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-30T11:29:16+00:00

Пусть х(лет) дубу, тогда сосне 0,6х. по условию дуб старше сосны на 84 года. Составим и решим уравнение:

х-0,6х=84,

0,4х=84,

х=84:0,4,

х=210

210(лет)-дубу

210-84=126(лет)- сосне

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-11-30T11:41:28+00:00

Пусть x лет дубу,то сосне 0,6x.по  условию дуб старше сосны на 84 года

УРАВНЕНИЕ:

x-0,6=84

0,4х=84

х=84:0.4

х=210 

значит 210 лет дубу

то соснена 84 года меньше находим:210-84=126(л)-сосне.

Ответ:210 лет дубу,126 лет сосне.