Скорость катера-980 м/мин. Меч-рыба проплывает 6 км за 5 мин. У кого выше скорость? На сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-30T10:54:33+00:00

6км=6000м

1)6000:5=1200(м/мин)-скорость мечь рыбы

2)1200-980=220- на 220(м/мин) скорость меч-рыбы больше скорости катера

  • Участник Знаний
2011-11-30T11:00:21+00:00

6 км=6000м

1)6000:5=1200(м/мин)-скорость рыбы в минуту.

2)1200>980

3)1200-980=220(м/мин)-на столько скорость рыбы больше.

Ответ:скорость вышу у рыбы на 220м/мин.