все уравнения на фотографиях)хочу еще сказать что учитель дал все смешанное, и соли, и кислоты и т.д

2

Ответы и объяснения

2013-11-03T18:57:01+00:00
1) Невозможно т.к. Cu - не вытесняет водород. 
2)Оксид с гидроксидом взаимодействовать не может.
3) получается  2KOH
4)тут тоже что и в первом.
5)тоже что и во втором.
6)тут обмен  и получается Zn(NO3)2 + Pb
7) получается Fe2(SO4)3 + 6 H2O
8) получается 2AlCl3 + 3 H2(cтрелка вверх)
 Вообщем должно быть правильно там коэффициенты сам расставь.     
Удачи!!!)))
Комментарий удален
НА 99,99999999 процентов правильно.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-03T19:00:35+00:00
CuO+2H2O=Cu(OH)2+H2O
6NaOH+P2O5=2Na3PO4+3H2O
K2O+H2O=2KOH
CuO+2HCl=CuCl2+H2O
2LiOH+ZnO=Li2ZnO2+H2O
Pb(NO3)2+Zn=Zn(NO3)2+Pb
2Fe(OH)3+3H2SO4=Fe2(SO4)3+6H2O
Au+HCl=реакция не идёт.
Комментарий удален
ну так тоже можно
Комментарий удален
Всем пока сами разбирайтесь а то мозги кипят((((
CuO + H2O - реакция не идет)