На двух баржах было 18600 арбузов. Когда с первой баржи забрали 2600, то на двух баржах стало одинаково арбузов. Сколько было арбузов на двух баржах сначала?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T22:12:51+04:00


1)18600-2600=16000 арбузов-стало на двух баржах вместе.
2)16000:2=8000 арбузов-было на второй барже.
3)8000+2600=10600 арбузов-было на первой барже.
2013-11-03T22:13:34+04:00


18600-2600=16000
16000/2=8000
8000+2600=10600
10600 и 8000