Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: горючее, тяжелее воды, чёрного цвета?
1) нефть
2)каменный уголь
3) глина
4) песок

2

Ответы и объяснения

2013-11-03T17:48:19+00:00


Каменный уголь, потому что горючее, тонет в воде, чёрного цвета.
Лучший Ответ!
2013-11-03T21:12:27+00:00
Хм, глина коричневая и песок тоже. Остается нефть и каменный уголь. Они оба имеют черный цвет и они тяжелее воды. Осталось определить какой из них имеет свойство- горючее. Скорее всего это каменный уголь. Потому что каменный уголь- это твердое горючее вещество.
И нефть-природная маслянистая горючая жидкость.