Замените словосочетания синонимичными.
Образец: Школьный двор - Двоp школы.
Горная вершина, заводская столовая, дверная ручка, утренняя свежесть, снежная белизна, телефонная трубка, автобусное движение, собачий лай, болгарские курорты, бразильские футболисты, восточные народы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T21:45:58+04:00
Вершина горы, столовая завода, ручка двери, свежесть утра, берлина снега, трубка телефона, движение автобуса, лай собаки, курорты болгарии, футболисты бразилии, народы востока
2013-11-03T21:46:11+04:00
Вершина горная, столовая заводская, ручка дверная, свежесть утренняя, белизна снежная, трубка телефонная,движение автобусное, лай собачий, курорты болгарские, футболисты бразильские, народы восточные.