Стороны прямоугольника 2,5 см и 4 см.Какие утверждения являются верными?
1)площадь прямоугольника 10 см2;
2)периметр прямоугольника 6,5 см;
3)одна из сторон прямоугольника составляет 0,625 другой стороны;
4)одна из сторон прямоугольника в 1,6 раза больше другой стороны;
5)если одну из сторон прямоугольника увеличить в 2 раза,то его площадь увеличится в 4 раза;
6)если одну из сторон прямоугольника увеличить на 2 см,а другую увеличить на 3 см,то его периметр увеличится на 5 см.

Помогите пожалуйста!!


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T21:27:22+04:00


1)2.5*4=10 см2-площадь ВЕРНО.
2)2*(2.5+4)=13см-периметр. НЕ ВЕРНО.
3)2.5:4=0.625 ВЕРНО.
4)4:1.6=1.6 ВЕРНО.
5)2.5*2*4=20, 20:10= в 2 раза НЕ ВЕРНО.
6)2*((2.5+2)+(4+3))=23см, 23-13=на 10см НЕ ВЕРНО.
2013-11-03T21:29:08+04:00