В двух караманах было 28 орехов,причём в левом карамане в 3 раза больше,чем в правом.Сколько орехов было в каждом карамане?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T09:28:05+00:00



Всего - 28 орехов

Правый - ? орехов

Левый - ?  орехов в 3 раза >, чем в правом

 

Пусть в правом будет - х орехов,

тогда

х+3х=28

4х=28

х=7 орехов было в правом кармене

7*3=21 орех был в левом кармане

Ответ: 7 орехов было в правом кармане

           21 орех был в левом кармане

2011-11-30T09:31:43+00:00

Было - 28 орехов

В правом - Х орехов

В левом - 3Х  орехов

 

Составим уравнение

 

х+3х=28

4х=28

х=7 (орехов)- было в правом кармане;

7*3=21 (орехов)-  было в левом кармане;

Ответ: в правом кармане было 7 орехов, в левом кармане было

           21 орехов.