Снежных углов составляет 25 процентов другого найдите дали 36 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T17:23:51+00:00
Пусть х-меньший угол, тогда 4х-смежный с ним угол
Составляем уравнение: 4х+х=180 градусов
5х=180 градусов
х=36 градусов
2013-11-03T17:24:14+00:00
Сумма смежных углов равна 180 гр. 
Один возьмем за х
значит другой будет 0,25х=1/4х=х/4
составим уравнение.
х+х/4=180 
4х+х=180*4
5х=720
х=144
значит другой равне 180-144=36