2.Выбрать нужную форму, свой выбор объяснить: Признак (свойствен - свойственен) этому растению, бочки с пробитыми (днами - доньями), больной (полоскает - полощет) горло, (пропуски – пропуска) из-за болезни, (не морщь – не морщи) лоб, куртка (на мехе – на меху), щека всё ещё (пухла - пухнула), не купила (туфель - туфлей), (двое – два) компьютер(а\ов), (ордеры – ордера) на квартиру

2

Ответы и объяснения

2011-11-30T13:12:02+04:00

Признак свойственен этому растению, бочки с пробитыми доньями, больной полощет горло, пропуски из за болезни, не морщи лоб, куртка на меху, щека все еще пухла, не купила туфель, два компьютера, двое компьютеров, ордена на квартиру. Потому что это учить надо...тут очень много устойчивых выражений, которые я лично просто помню

Лучший Ответ!
2011-11-30T14:00:57+04:00

Признак свойственен этому растению, бочки с пробитыми днами (но никак не доньями), больной полощет горло, пропуски из-за болезни, не морщь лоб, куртка на меху, щека все еще пухла, не купила туфель, два компьютера (но никак не двое компьютеров), ордера на квартиру.