3. Отредактируйте предложения. 1. Фирма предлагает товары большого ассортимента и по самым дешёвым ценам. 2. Можно ожидать роста экономики уже к следующему году. 3. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений. 4. Можно предложить много вариантов решения этой проблемы. 5. Пейзаж был очень красивый. 6. При достаточно высоких минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным. 7. Эти воспоминания устремлены не только в прошлое, но и в будущее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T09:48:04+00:00

1) Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.

2) Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году.

3) Специфическая особенность художественной речи состоит в наличии большого количества образных слов и выражений.

5) Пейзаж был очень красив.

6) При сильных минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным.

7) Эти мысли устремлены не только в прошлое, но и в будущее.

2011-11-30T11:16:55+00:00

1) Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.

2) Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году.

3) Специфическая особенность художественной речи состоит в наличии большого количества образных слов и выражений.

5) Пейзаж был очень красив.

6) При сильных минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным.

7) Эти мысли устремлены не только в прошлое, но и в будущее.