Один из углов равнобедренного треугольника равен 140 градусов. Найдите все углы этого труугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-03T20:51:29+04:00
У равнобедренного треугольника два угла равны между собой, сумма всех углов треугольника равна 180 градусов. отсюда - 180 -140=40 градусов - два оставшихся угла, и поскольку они равны, то 40/2=20 градусов. Ответ - 20, 20, 140
2013-11-03T20:51:48+04:00
Сумма углов треугольника равна 180 градусов и, т.к. треугольник равнобедренный, то в нем 2 угла равны, а значит 180-140/2 = 20. Остальные 2 угла по 20 градусов