Ответы и объяснения

2013-11-03T20:47:33+04:00
Ковать одна н - некованные тоже одна н
о.О но в слове ковать нет буквы Н
где в сллве ковать, ты увидел букву н? и ты утверждаешь, что в слове некованые одна н, но пишешь это слово с двумя н:)
ага
Лучший Ответ!
2013-11-03T20:49:57+04:00
В словах с приставкой не-, в сложных словах и в некоторых сочетаниях-повторах формы причастий и прилагательных пишутся так же, как в отдельном (без приставки и не в составе сложного слова или сочетания-повтора) употреблении, т. е. по правилам § 98
Некованый относиться к "словам с приставкой не-", и пишется с одной -н-.