Щенок,обезьянка и кролик вместе весят 10 кг.Щенок и обезьянка весят 7 кг,а обезьянка и кролик весят 8 кг.Сколько килограмов весит каждый из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T20:47:34+04:00
1) 10-7=3(кг) - вес кролика.
2) 10-8=2(кг) - вес щенка.
3) 7-2=5(кг) - вес обезьянки.
  • LiKa8
  • середнячок
2013-11-03T20:49:33+04:00
Кролик-3 кг
Обезьянка-5 кг
Щенок-2 кг
___________________________
1)10-7=3(кг)-кролик;
2)8-3=5(кг)-обезьянка;
3)10-8=2(кг)-щенок.