Согласны ли вы с тем, что среди следующих слов есть слово, состоящее из 5 морфем? Обоснуйте свой ответ, указав морфемный состав каждого слова.

Подорожник, безумный, выкрикнуть, подумаете, передумал

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T16:29:47+00:00
Подорожник - по это приставка, дорож корень , ник- суффикс , нулевое окончание
Безумный - без- это приставка , ум- корень , н- суффикс , ый- окончание
Выкрикнуть- вы- приставка , крик- корень, ну- суффикс, ть - либо суффикс либо окончание (везде по-разному)
Подумаете- по-приставка , дум-корень , а- суффикс , ете- окончание
Передумал- пере- приставка , дум - корень, а- суффикс , л- суффикс , нулевое окончание (так как это глагол прошедшего времени времени в форме мужского рода)
В слове "передумал" пять морфем
2013-11-03T16:31:06+00:00
По – приставка, дорож – корень, ник – суффикс, нулевое окончание – 4 морфемы
Без – приставка, ум – корень, н –  суф., ый –  окончание 4 морфемы.
Вы – прист.,  крик – корень,  ну –  суф. ть – оконч.  4 морфемы.
По – дум – а – ете – 4 морфемы
Пере – дум – а – л – нулевое окончание - 5 морфем.