Ребяяят, помогите, пожалуйста! как по-немецки "природное богатство"? 11 букв)

2

Ответы и объяснения

2013-11-03T15:55:52+00:00
der Natürliche Reichtum
не понятно сформульрован вопрос
спасибо, но мне надо одно слово из 11-и букв..
Лучший Ответ!
2013-11-03T16:07:50+00:00
Знаю несколько слов ни одного в 11 букв - это самое близкое к числу naturreichtum
а просто naturreich может быть?
попробуйте naturschatz naturreich не может быть
Ну и на этом хоть спасибо)
naturschatz -переводится как природное сокровище