Определите склонения 1, 2, 3: печь земля окно стена стол степь огонь рука рукав

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T06:37:34+00:00



печь 3-е скл.

земля 1-е скл.

окно 2-е скл.

стена 1-е скл.

стол 2-е скл.

степь 3-е скл.

огонь 2-е скл.

рука 1-е скл.

рукав 2-е скл.

2011-11-30T06:45:33+00:00



печь-3 скл

земля-1 скл

окно- 2скл

стена-1 скл

 стол- 2скл

степь-3 скл

огонь- 2скл

рука -1 скл

рукав-2скл