Из трех шаров с радиусами 3.4 и 5см выплавили четыре новых одинаковых шара. Найдите объем одного из полученных шаров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T15:45:16+00:00
                         Найдем объемы всех трех шаров:V_{1}=4/3пR^{3}=36п см^3.V_{2}=4/3пR^{3}=256/3п см^3.V_{3}=4/3пR^{3}=500/3п см^3.V_{общ}=V_{1}+V_{2}+V_{3}=288п см^3.V_{мал.шара}=V_{общ}/4=72п см^3.Ответ: V_{мал.шара}=72п см^3.
2013-11-03T15:47:36+00:00
V шара=1/3*П*R^3
V1=1/3*П*3^3=36П
V2=1/3*П*4^3=(256/3)П
V3=1/3*П*5^3=(500/3)П

V шара=(V1+V2+V3):3=96П
r=корень третьей степени из (96П)=2*(корень третьей степени из 12).