Составить предложения с деепричастиями: тая(в смысле таять), тая (в смысле таить), выростая.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T06:02:40+00:00

Выростая мы понимаем, какими глупыми мы были.

Тая, снег превращался в воду.

Разговаривай со мной, ничего не тая.

2011-11-30T08:31:17+00:00

Тая солнечной весной, снег превращался в мутные потоки воды.

Сядь со мною рядом и , ничего не скрывая и не тая, расскажи мне всё, что тебя волнует.