постройте прямоугольный треугольник по катету и медиане, проведенной из вершины прямого угла

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T19:37:18+04:00
Указание. Если медиана треугольника равна половине стороны, к которой она проведена, то треугольник прямоугольный. Задача сводится к построению прямоугольного треугольника по катету и гипотенузе.

Решение. С центром в произвольной точке построим окружность, радиус которой равен данной медиане. Проведём произвольный диаметр AB‍ этой окружности. С центром в точке A‍построим окружность, радиус которой равен данному катету. Пусть C —‍ одна из точек пересечения построенных окружностей. Тогда медиана CM‍ (радиус первой окружности) треугольника ABC‍ равна половине стороны AB‍ (диаметр первой окружности), следовательно, ABC —‍ искомый прямоугольный треугольник.
  • Участник Знаний
2013-11-03T20:14:18+04:00
Решение Вашего задания во вложении. Рисунок примерный , так как выполнен без использования циркуля и линейки , а только с помощью вставки на компьютере