Ответы и объяснения

2011-11-30T04:14:48+00:00
Спортивные , ортопедические травмы. Растяжения, переломы,вывихи, подвывихи.
Лучший Ответ!
2011-11-30T08:13:29+00:00

  Выделяют  несколько  видов:повреждения мышц, вывихи, переломы и травмы костей. Широко встречаются такие травмы, как: разрывы связок, растяжения сухожилия, трещины, переломы и вывихи.Трещина кости- её ещё называют "недоперелом" трещины черепа (вплоть до сотрясения мозга или других не менее серьёзных травм мозга), рёбер (боли в груди, особенно при усиливаются при вдохе).Вывих (или подвывих).Разрыв мышцы (сухожилия). Растяжение связок. Травма, наиболее часто встречающаяся в наше время. Внешне она может никак не проявляться, но сопровождается болью в области сустава.