Помогите пожалуйста!
можно ли в условиях невесомости с помощью рычажных весов определить,у какого из двух тел масса больше?(ответ обоснуйте)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T15:37:16+00:00
Я думаю, что нет, потому что нет силы притяжения и тела не смогут "давить" на чаши весов.
2013-11-03T15:40:00+00:00
Можно, причём есть два способа для определения. Напишу один из них:
нужно толкнуть весы "снизу" в направлении, перпендикулярным плоскостям чаш весов. Чаша с более массивным телом "перевесит".