В одной группе а туристов,а в другой-на 5 туристов больше.Сколько туристов в этих двух группах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T05:54:27+04:00

(а+5)+а

в первой скобке мы узнаем сколько туристов во второй группе,

а затем мы сложим первую и вторую группу

и получим сколько туристов в этих двух группах.

Если нужно подставить число то вот так:

(5+5)+5=15

5+5=10

10+5=15

Ответ: 15 Туристов в обоих группах.

2011-11-30T06:13:14+04:00



В I группе - а т.

Во II группе - ? т., на 5 т. >, чем в I (стрелка от II к I)

Всего - ? (фигурная скобка от I группы до II)

Решение:

1) а+5 (т.) - во II группе.

2) а+(а+5)=а+а+5=(а+а)+5=2а+5 (т.)

Ответ: в обоих группах 2а+5 туристов.