За четыри дня туристы преодалели 48 км в первый день они проехали треть намеченого пути во второй день ростояние 4раза меньшее чем в первый день в третий день в 4раза меньше чем во второй
день какое расстояние приодалели туристы в четвертый день

2

Ответы и объяснения

2013-11-03T19:04:00+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-03T19:06:38+04:00
1) 48:3=16 км-проехали за 1-ый день
2) 16:4=4 км -проехали за 2-ой день
3) 4:4=1км -проехали за 3-ий день
3) 48-16-4-1=27км- проехали за 4-ый день