Помогите сестре, пожалуйста! Очень срочно!
В одной книге 126 страниц,а в другой 84 страницы. Толя прочитал обе книги за 5 часов.Сколько времени он читал каждую книгу,если скорость чтения его при этом не изменялась?

2
С решением, действиями и пояснениями!
Кто поможет реально дам ещё + 15 баллов

Ответы и объяснения

2013-11-03T14:40:49+00:00


1)126+84=210стр-всего.
2)210:5=42стр/час-скорость.
3)126:42=3часа-первая книга.
4)84:42=2часа-вторая книга.
ФАИНА1984, спасибо вам большое! Сестра так рада!
не за что. пишите в личку.
Хорошо)
Лучший Ответ!
2013-11-03T14:49:49+00:00
1)126+84=210(стр)
2)210:5=42(стр в час)
3)126:42=3(часа пер кн)
4)84:42=2(часа втор кн)
Ответ:первую за 3 часа,вторую за 2 час.