В первый день туристы прошли 42км, а во второй день на 18 км меньше, а в третий день на 6 км больше, чем во второй. Сколько километров прошли туристы за три дня?








2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T18:38:42+04:00


1)42-18=24км-во второй день.
2)24+6=30км-в третий день.
3)42+24+30=96км-за три дня.
2013-11-03T18:42:15+04:00


1день- 42
2 день- 42-18=24
3 день- 24+6=30
42+24+30=96км-за три дня