Железнодорожный рельс длиной 12,5м имеет массу 625 кг. Рельсовая колея-это два рельса железнодорожного пути. Выбери верные утверждения:
1)расстояние от Москвы до Казани 793 км,тогда масса рельсовой колеи- 79300000 кг
2)расстояние от Москвы до Красноярска 3959км, тогда масса рельсовой колеи- 197950000 кг
3)расстояние от Москвы до Казани 793 км,тогда масса рельсовой колеи- 39650000 кг
4)расстояние от Москвы до Красноярска 3959км,тогда масса рельсовой колеи-395900000кг
5)расстояние от Москвы до Екатеринбурга 1759 км,тогда масса рельсовой колеи-175900000 кг
6)расстояние от Москвы до Екатеринбурга 1759 км,тогда масса рельсовой колеи- 87950000 кг

2

Ответы и объяснения

2013-11-03T14:27:43+00:00
Я думаю что 3 но я не уверен
Комментарий удален
я не был уверен
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-03T14:36:53+00:00
1) верно 793000х2:12,5х625=79300000
2) не верно 3959000х2:12,5х625= 395900000
3) не верно
4) верно 3959000х2:12,5х625= 395900000
5)  верно 1759000х2:12,5х625=175900000
6) не верно