Что больше- половина трети числа или треть его половина? Докажи на рисунке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T14:42:00+00:00


________________              _______________
I_______ Iзакрась I              I_закрасьI                I
I_______________I              I_______ I                I
I_______________I              I_______ I _____   I
 Здесь половина                    Здесь треть
        трети                                    половины
Следовательно, половина трети = трети половины.
                                  1/6 часть  =  1/6 части.
2013-11-03T16:34:52+00:00