Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T17:15:08+04:00


Б) |3-5x| =-1
    Решений нет, т.к. модуль не может быть числом отрицательным
г) |3x-2|=0
    3х-2=0
    3х=2
    х=2/3
д) |1/3+x| = 2
    1/3+х=2      и 1/3+х=-2
    х=2-1/3           х=-2-1/3
    х=1 2/3           х=-2 1/3
2013-11-03T17:26:25+04:00
Первое ответа нет,модуль не может быть отрицательным
г) |3x-2|=0
    3х-2=0
    3х=2
    х=2/3
д) |1/3+x| = 2
    1/3+х=2 и 1/3+х=-2
    х=2-1/3           х=-2-1/3
    х=1 2/3           х=-2 1/3