Три поля-833га, второе поле составляет 2/5 первого,третье на 17 га больше первого.Какова площадь каждого поля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-29T19:04:18+00:00

Пусть площадь первого поля х га, тогда площадь второго 2/5х га, а третьего (х+17). Площадь всех трех полей 833 га.

х+2/5х+(х+17)=833

х+0,4х+х+17=833

2,4х+17=833

2,4х=833-17

2,4х=816

х=816:2,4

х=340 (га) - площадь первого поля

 

2/5х=0,4х=0,4*340=136 (га) - площадь второго поля

(х+17)=340+17=357 (га) - площадь третьего поля

Ответ: 340 га, 136 га, 357 га.

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-30T04:47:42+00:00



х га - площадь 1 поля

2х/5 га - площадь 2 поля

х + 17 га - площадь 3 поля

По условию известно, что все три поля имеют площадь 833 га.

х + 2х/5 + х + 17 = 833

2х + 2х/5 = 816

12х = 4080

х = 4080 : 12

х = 340

340 га - площадь 1 поля

(2 * 340)/5 = 136 га - площадь 2 поля

340 + 17 = 357 га - площадь 3 поля