На рисунке изображён компас. Угол между направлениями не больше 180 градусов. Какое из высказываний не верно?
1)угол между направлениями на север и восток равен 90 градусов
2)угол между направлениями на север и юг равен 180 градусам
3)угол между направлениями на север и северо-восток равно 30 градусам
4) угол между направлениями на юго-восток и север равен 135 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T16:30:50+04:00
3) не верно                                                                                         
  • Участник Знаний
2013-11-03T16:31:37+04:00
Не верно 3, так как угол равен 45градусам