Ответы и объяснения

2013-11-03T16:52:07+04:00
1) Ионная связь
6) Скорее всего кремний
7) +4, +6, +4, -1,+3,+5
Лучший Ответ!
2013-11-03T17:43:40+04:00


1) Для простых веществ-металлов реализуется металлическая связь, для простых веществ-неметаллов - ковалентная неполярная.
2) Молекулярная.
3) С молекулами хлороводорода и аммиака - сильные водородные связи, с молекулами фосфина - очень слабые водородные связи, с остальными - не реализуются.
4) Fe2O3, NaCl, Fe(NO3)3, CH3COONa.
5) Ковалентная.
6) Водород.
7) +4, +6, +1, -1, +3, +5.