Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-03T15:49:56+04:00


 \sqrt{50}a - \sqrt{98}a+ \sqrt{242}a= \sqrt{25\cdot2}a - \sqrt{49\cdot2}a+ \sqrt{2\cdot121}a=
\\\
=5\sqrt{2}a - 7\sqrt{2}a+ 11\sqrt{2}a=9\sqrt{2}a
Лучший Ответ!
2013-11-03T15:50:19+04:00


 \sqrt{50a} - \sqrt{98a} + \sqrt{242a}= \sqrt{25*2a} - \sqrt{49*2a} + \sqrt{121*2a} =\\\\=5 \sqrt{2a} - 7\sqrt{2a} + 11\sqrt{2a} =9 \sqrt{2a}