Ответы и объяснения

2013-11-03T15:32:34+04:00
1)17+16=33(см)-длина DA и BK.2)33-20=13(см) Ответ:13 см-длина AB.
Лучший Ответ!
2013-11-03T15:35:16+04:00


№1
(147-n)-(m-236)=(147+173)-(305-236)=320-69=251.
№2
х-43=38
х=38+43
х=81

53+у=71
у=71-53
у=18

74-(у+35)=26
у+35=74-26
у+35=48
у=48-35
у=13
№3
ND=68-(37-у)=(68-37)-у=31-у
если у=14, то 31-14=17
если у=23, то 31-23=8

№4
к+458+362=к+(458+362)=к+820
384-(164+n)=(384-164)+n=220+n

№5
1)17+16=33см-отрезки DA и BK.
2)33-20=13см-отрезок AB.