Составьте сумму из данных слагаемых, запишите ее со скобками и без скобок: а) n; -18; -a; б) –c; -b; -9 в) -15; b; -c г)-x; -a; -26 Используя законы арифметических действий, вычислите значение выражения: 72+28-64-6; -16-34+71+19; -43,8+19,1-66,05+91,75 Сможете решите все)))))))))))))))Буду благодарнааа))

2
Пожалуйста пользователи которые читают этот отзыв, но не читали правила сервиса ПРОЧИТАЙТЕ пожалуйста. :(((
Комментарий удален
Они большие это тоже упоминается в правилах так нужно разделить на два. Таким образом (!!!!!!!!!!!!!!! вот этим образо и вот этим ПОПОРЛГР) я не кричу а выражаю просто так сказать недовольство. :)))) Но правила всё таки читать надо.
Комментарий удален
еЩЁ РАЗ УПОМИНУЛ ПРОСТОТАК И ДАВАЙ ПЕРЕНЕСЁМ БЕСЕДУ В СООБЩЕНИЯ А ТО АДМИНИСТРАТОР (НАШ УВАЖАЕМЫЙ АДМИНИСТРАТОР С БОЛЬШЁЙ БУКВЫ) И МОДЕРАТОРЫ БУДУТ РУГАТЬСЯ :)) забыл кап слок вырубить.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dx4
  • середнячок
2013-11-03T15:37:49+04:00
1)a) n; -18.
n+(-18) 
-18+n
b)-c; -b; -9
-c+(-b)+(-9)
-(c+b+9)
2)a)72+28-64-6=(72+28)-(64+6)=100-70=30
b)-16-34+71+19=-(16+34)+(71+19)=-50+90=40

Комментарий удален
Обращайся=)
Комментарий удален
  • Участник Знаний
2013-11-03T15:40:23+04:00
А)n+(-18)+(-a)=n-18-a
б)-c+(-b)=(-9)=-c-b-9
в)-15+b+(-с) = -15+b-c
г)-x+(-a)+(-26)=-x-a-26
(72+28)-(64+6)=100-70=30
-(16+34)+(71+19)=-50+90=40
(91,75-66,05)-(43,8-19,1)=25,7-24,7=1