В классе 30 ученика. на физкультуре они обычно строятся в две колонны по 15 человек. по сколько человек в колонну ещё можно построить учеников этого класса?
варианты ответов:
1)по три человека
2)по четыре человека
3)по пять человек
4)по восемь человек
5)по шесть человек
6)по двенадцать человек

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T15:24:11+04:00
По три человека,по пять человек,по шесть человек.

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-11-03T15:25:32+04:00
В 10 колонн по три человека,или 6 колонн по 5 человек,5 колонн по 6 человек,это все элементарно,ну выбирать вам... сделайте по 5 человек))
Комментарий удален
аа,ну я же не знала... я просто думала что 1 вариант только надо)