1) 99/33*15+37, 2) 88/22*11-18, 3) 92-48/12*16 , 4)24+96/32*12 , 5) 70+6*15/3 , 6) 39*2/78+99 Решите удобным способом. Если третьеклассники пока не проходят деление столбиком,как можно решить по другому. Помогите пожалуйста.Спасибо всем заранее.

2
Здесь же не столбиком. 99/33=3, 88/22=4 и т. д.
Это то я знаю,но они такое не проходили

Ответы и объяснения

2013-11-03T11:35:40+00:00
1) 99:33*15+37=3*15+37=45+37=82
2) 88/22*11-18=4*11-18=44-18=26
и в том же роде...
Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-11-03T11:38:33+00:00
1)  99/33*15+37 = 3*15+37=45+37=82
2) 88/22*11-18 = 4*11-18 = 44-18 = 26
3) 92-48/12*16 = 92-4*16 = 92-64 = 28 
4)24+96/32*12 = 24+3*12 = 24+36 = 60
5) 70+6*15/3 = 70+6*5=70+30 = 100
6) 39*2/78+99 = 78/78+99 = 1+99 = 100