одна машинистка печатает рукопись за 3 часа, а другая- за 7 часов. Через сколько минут обе машинистки. работая одновременно, напечатают 3/7 рукописи? подробное решение.......

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T22:32:48+04:00



1) 1/3 - рукописи напечает первая машинистка за час работы

2) 1/7 - рукописи напечает вторая машинистка за час работы

3) 1/3+1/7=7/21+3/21=10/21  - рукописи печают обе машинистки вместе за час работы

4) 1:10/21=21/10 часа - нужно времени машинисткам чтобы напечатать всю рукопись

5) 21/10*3/7=9/10 часа=9/10*60 мин=54 мин нужно машинисткам времени, чтобы напечать 3/7 рукописи

ответ: 54 мин

2011-11-30T00:40:39+04:00



1) 1:3=1/3 (рукоп.) - печает первая машинистка за 1 час

2) 1:7=1/7 (рукоп.) - печает вторая машинистка за 1 час

3) 1/3+1/7=(7+3)/(7*3)=10/21 (рукоп.) - напечают обе машинистки за 1 час

4) (3/7):(10/21)=(3*21)/(7*10)=9/10 (ч.)

9/10 ч.=54 мин.

Ответ: работая  одновременно, машинистки напечатают 3/7 рукописи за 54 минуты.