Какие продукты должен употреблять человек чтобы его питание было разнообразным? не списывайте с интернета! можно своими словами!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T14:56:24+04:00
Обязательно надо употреблять мясные, молочные и рыбные продукты. Десерты желательно после еды и не в сухомятку.
2013-11-03T14:59:29+04:00
Самые полезные продукты и новые но не как не вредные это не разнообразит ваше питание