Петя прибавляет различные однозначные числа к числу 96 сколько раз он получит трехзначное число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T14:48:10+04:00
6)так он может прибавить только 4,5,6,7,8,9))
2013-11-03T14:50:08+04:00
96+1=97- не подходит
96+2=98-не подходит
96+3=99=не подходит
96+4=100- подходит
96+5=101- подходит
96+6=102- подходит
96+7=103- подходит
96+8=104- подходит
96+9=105- подходит
6 раз он получит трехзначное число