В каких словосочетаниях неправильно указано главное слово(оно написано заглавными буквами)?
1) весёлые СОСЕД
2) дом у ОЗЕРА
3) ПОСАДИТЬ рябину
4) ДЕРЕВЯННЫЙ пол
5)кора ДУБА
нужно три вариантов ответа

2

Ответы и объяснения

2013-11-03T10:25:51+00:00
Неправильно в словосочетании под цифрой 3
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-03T10:27:20+00:00
1) правильно , сосед - какой? - весёлый
2) неправильно, Дом - где? - у озера - обстоятельство , главное слово ДОМ
3)правильно, посадить - кого ? что ? - рябину - дополнение
4)неправильно , ПОЛ - главное слово , пол -  какой? - деревянный
5) неправильно , главное слово - КОРА - чья? какая? - дуба.