Как расставить в комнате 5 стульев чтоб вдоль каждой стены стояло по 2 стула?

2

Ответы и объяснения

2013-11-03T09:57:48+00:00
В каждый угол и один по середке)


в каждый угол по одному это уже будет по 2 стула а по середине получается лишний ?????
а фиг его знает:D....я не знаю куда его девать)
Лучший Ответ!
2013-11-03T10:56:38+00:00
Смотри во вложении. Но такие задачи в начальных классах принято делать самому, ибо потом без логического мышления далеко не уедешь)