Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-03T13:54:36+04:00


y=-4x
y=2x+6

-4x=2x+6
-6x=6
x=-1
y(-1)=-4*(-1)=4
Ответ: (-1; 4)
2013-11-03T14:21:37+04:00
У=4х                                                                                                                         у=2х+6                                                                                                                     -4х=2х+6                                                                                                                     -6х=6                                                                                                                          х=-1                                                                                                                         у(-1)=4:(-1)=4                                                                                                              (-1)(4)-отв.