Каким условным знаком обозначен вулкан Килиманджаро,о чём говорит такой условный знак?

2

Ответы и объяснения

2013-11-03T09:28:11+00:00
Условный знак обозначается Килиманджаро буквой г.-гора
ну просто по географии мне кажется условный знак другой!
Лучший Ответ!
2013-11-03T18:44:35+00:00
 во первых Килиманджаро-это не гора а вулкан..а во вторых он обозначается звездочкой
я получила 10 спасибо ! ( у меня 10- бальная шкала)
ф что эта звездочка значит??
а*