посадки леса занимают 420га. Ели занимают 63,5%, этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-29T16:40:32+00:00



весь лес 420га-это 100%

1)420:100=4,2(га)-составляет 1%

2)63,5*4,2=266,7(га)-занимают ели

3)29*4,2=121,8(га)-занимают сосны

4)266,7-121,8=144,9(га)-занято елями больше чем соснами

Ответ: на 144,9(га).

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-29T16:40:59+00:00



1) 420:100*63,5=266,7 (га) - занимают ели

2) 420:100*29=121,8 (га) - занимают сосны

3) 266,7-121,8=144,9 (га)

Ответ: на 144,9 га площадь, занятая елями больше площади, занятой соснами.